jap-cars.ru

Jap-cars.ru

Сайт классических японских автомобилей

Subaru WRX STI

тест

Мэтт всегда любил автомобили AWD turbo из Японии. Он отдает должное Gran Turismo за это вступление. Не имея средств, чтобы позволить себе WRX, Мэтт начал, как и многие другие до него, строить Honda Civic show car. Быстро вперед 10 лет спустя, Мэтт, наконец, смог купить свой автомобиль мечты-2007 Subaru WRX STI.Сразу же после покупки STI, Мэтт начал свои исследования. В течение нескольких месяцев, выхлоп и новый комплект колес были на заказ. Модификации оставались довольно простыми вплоть до лета 2010 года. В это время он решил внести некоторые большие изменения в автомобиль. Новые колеса, койловеры и переключатель на E85 для топлива привели к хорошему 350whp 410 FT / lb torque daily driver. Он также начал участвовать в местных мероприятиях SCCA autocross и некоторых легких дорожках вождения.Примерно через 4 месяца после последнего набора модификаций поршни решили, что они больше не могут этого делать, и Мэтт закончил с треснувшими кольцами на поршнях 1 и 4. Мотор был вытащен, снесен и перестроен с более сильными коваными деталями и новым более крупным турбонаддувом.

IMG_4490

После тюнинга, автомобиль сделал 422whp и 457 FT / lb крутящий момент. Он управлял этой установкой в течение чуть более года, когда инжекторы начали портиться из-за неисправного производства. Мэтт решил поменять их местами; добавить несколько новых деталей, таких как заголовки равной длины, и новый радиатор Koyo.

IMG_5462_1B1

Мэтт хотел пойти немного шире для автокросса, поэтому он добавил теперь очень популярные вспышки крыла “Karlton”, которые добавляют почти 60 мм дополнительного пространства для некоторых серьезно массивных Резин. Также был заказан еще один комплект колес, Advan RG-D wheels в 18×10.5” + 15 fitment с 295/30/18 шинами на всех 4 углах.

IMG_4586_2A

К сожалению, хорошие времена длились недолго. Примерно через 3 месяца после последней перестройки мотор снова пошел из-за плохой настройки. В результате на этот раз треснули стенки цилиндров в цилиндрах 2 и 4. Чувствуя себя сытым по горло, Мэтт нашел еще один местный магазин, который имел отличную репутацию в сообществе Subaru. Мотор снова потянули, почистили, осмотрели и засучили рукава (Darton sleeves). Все было собрано заново, а потом сломано.После того, как перерыв был завершен, Мэтт вытащил старую настройку турбокомпрессора, промежуточный охладитель и заголовки. Затем он поменял их на гораздо более крупную установку.После того, как Мэтт снова собрал все вместе (делая всю работу сам), он должен был перестроить автомобиль на Snail Performance и сделать 561whp и 587wtq на пиковом ускорении 28.5 psi. Излишне говорить, что STI-это монстр и очень хорошо использует массивные широкие шины.

IMG_4556_1A

Автомобиль Мэтта теперь, наконец, в состоянии, когда он действительно может наслаждаться им. Он настоящий энтузиаст и использует автомобиль для всего — автокросса, шоу, трековых дней, а иногда и ежедневного вождения на работу. Спасибо за проверку этой функции и еще раз спасибо Patrick Lauder / QuickWorks Photo за фантастические снимки.